High-accuracy weapon systems Art of precision

ORSIS technologies

ORSIS serial firearms production is based on the research and industrial facility of the Moscow “Promtehnologia"LLC arms factory. Its foundation was supported by the leading Russian and foreign firearms manufacturing experts as well as the National Federation of Sharp-Shooting experts.

Full production cycle

Full firearms equipped with the rifled barrels production cycle is implemented in the “Promtechnologia" LLC factory. Its industrial facilities include: Barrel Workshop, Action and Trigger Assemblies Workshop, Stock Patterns Workshop, Thermal Processing Workshop, Electric Discharge Machining (EDM) Site, Grinding Site.

Quality Control of Materials

Contemporary high-accuracy weapons systems can be produced only of prime materials. Production and testing laboratory experts in the factory monitor and test every batch of commodities supplied for production.

Modern Equipment

The factory machine park is completed with the most modern equipment: the newest CNC hubs for turning, milling, laser and EDM processing, digital furnaces and cryogenic chamber.

Unique Technologies

Special tools are cooked by the unique high-precision tool-grinding lathe with video measurement system. Each technological operation is concluded by the instrument control of the produced parts in the workshops and in the production and test laboratory by the digital and optical measurement devices. The laboratory is equipped with the micro-climate control system in order to ensure stable temperature and humidity level parameters while all measuring procedures.

Высокоточные оружейные системы Точная работа
Eng

Технологии Orsis

Серийное производство оружейных систем Orsis развернуто на базе научно-производственного комплекса московского оружейного завода "Промтехнологии". В его создании принимали участие ведущие российские и зарубежные специалисты по производству стрелкового оружия и эксперты Национальной федерации высокоточной стрельбы.

Полный цикл производства

На заводе "Промтехнологии" осуществляется полный цикл изготовления стрелкового оружия с нарезными стволами. На производственной площадке организованы: Ствольный цех, Цех затворных групп и спусковых механизмов, Цех ложевых конструкций, Цех термической обработки, Электроэрозионный участок, Участок шлифовки.

Контроль качества материалов

Современные высокоточные оружейные системы могут изготавливаться только из первоклассного материала. Специалисты производственно-испытательной лаборатории завода осуществляют мониторинг и тестирование каждой партии поступающего на производство сырья, большая часть которого приобретается у ведущих производителей Германии, Австрии и США. В России закупаются отдельные высокопрочные нержавеющие стали, а также уникальные виды фибергласса из полых стеклянных нитей и микросфер диаметром в 2 микрона для производства композитных лож.

Современное оборудование

Станочный парк предприятия укомплектован самым современным оборудованием: новейшими станками с числовым программным управлением (ЧПУ) для токарной, фрезерной, лазерной и электроэрозионной обработки, печами с цифровым контролем, криогенной камерой.

Уникальные технологии

Изготовление инструментов для специальных работ осуществляется на уникальном высокоточном заточном станке с видеоизмерительной системой. После каждой технологической операции осуществляется инструментальный контроль изготавливаемых деталей на участках и в производственно-испытательной лаборатории с помощью цифровых и оптических измерительных инструментов. Лаборатория оборудована системой поддержания микроклимата, что позволяет проводить все измерения при стабильных показателях температуры и уровня влажности.