High-accuracy weapon systems Art of precision

ORSIS-F17 Multicalibre rifle

Purpose: Special

Multicalibre rifle ORSIS - F17 is designed for people who need to solve mutually exclusive tasks. The design of this weapon with a single hex key will give you the ability to quickly replace the used gauge, and in the field. The advantage of the multi-caliber system is the ability of the shooter to use smaller-caliber cartridges for training, and a large caliber, if necessary, to use for long-range shooting and defeating larger targets.

By request
Price of basic kit
Click for zoom in

Specifications

Caliber .308 Win .300 Win Magnum .338 Lapua Magnum
Barrel length (inches/mm)
26/660
27.5/700
27.5/700
Twist rate
11
10
11
Grooves
4
6
6
Weight (kg)
7,3
7,3
7,3
Overall length (unfolded), mm
1240
1297
1297
Overall length (folded), mm
971
1028
1028
Capacity
5
5
5
Effective range of fire (m)
800
1200
1200

Description

It is fairly possible to call the Multicaliber ORSIS-F17 rifle "successor" of ORSIS T-5000 – the stated grouping at her also no more than 0,5 MOA, butts at rifles arealmost identical (landing nests differ), the handguard is used identical.However, advantage of a multicaliber rifle is its universality thanks to amodular design. The replaceable set of caliber consists of a trunk, a locklarva and also a set of the special pro-rates installed in the uniform case ofshop under various calibers.

Locking of a rifle is carried out on trissimetric fighting an emphasis.Quick-detachable fastening of a trunk represents "bayonet joint"connection. Case details are made of high-strength aluminum alloy. The rifle isintended for sports and hunting firing.

Preliminary tests of the prototype presented inOctober, 2017 have revealed a zero deviation of STP from TP when replacing atrunk and the realized grouping at a distance of 100 m no more than 0,5 MOA inthe maximum caliber. 338LM. For the client the order of additional replaceablesets under intermediate calibers at will is possible.

The Multicaliber ORSIS-F17 rifle is anexcellent option for shooters who appreciate simplicity, quality andreliability and also an opportunity to quickly replace the used caliber, and infield conditions.

Did you have questions?

Our contacts


Complectation

Base Option

  • Rifle assembled
  • Passport of the item
  • Warranty certificate
  • Proof firing protocol
  • Cerakote coating in the following color: Black Graphite
  • Tactical handguard Quad Rail

Extra Options:

  • Exchangeable kit (barrel, gate, magazine)
  • Cerakote coating colors: Sniper Grey; Desert Sand; O.D. Green
  • Installation of an attachment of a lens

Videos

Accessories

Высокоточные оружейные системы Точная работа
Eng

ORSIS-F17 Мультикалиберная винтовка

Назначение: Special

Мультикалиберная винтовка ORSIS – F17 создана для людей, которым необходимо решать взаимоисключающие задачи. Конструкция этого оружия с помощью одного шестигранного ключа даст вам возможность быстро заменить используемый калибр, причем в полевых условиях. Преимущество мультикалиберной системы заключается в возможности стрелка использовать патроны меньшего калибра для тренировок, а крупный калибр, при необходимости,использовать для стрельбы на дальние дистанции и поражения более крупных целей.

от 380 000 руб.
Цена базовой комплектации
Кликните для увеличения

Характеристики

Калибр .308 Win .300 Win Magnum .338 Lapua Magnum
Длина ствола (мм)
26/660
27.5/700
27.5/700
Шаг нареза (дюйм)
11
10
11
Количество нарезов (шт)
4
6
6
Усилие спуска, (Н/кгс)
6.4/0.65
6.4/0.65
6.4/0.65
Длина винтовки в разложенном состоянии (мм)
1240
1297
1297
Длина винтовки в сложенном состоянии (мм)
971
1028
1028
Масса с пустым магазином без оптического прицела, не более (кг)
7,3
7,3
7,3
Заявленная кучность стрельбы на дистанции 100 м, не более (МОА)
0,5
0,5
0,5
Вместимость магазина (патронов)
5
5
5
Эффективная дистация (м)
800
1200
1200

Описание

Мультикалиберную винтовку ORSIS-F17 справедливо можно назвать «наследницей» ORSIS T-5000 М – заявленная кучность у нее также не более 0,5 МОА, приклады у винтовок почти идентичны (различаются посадочные гнезда), цевье используется одинаковое. Однако, преимуществом мультикалиберной винтовки является ее универсальность благодаря модульной конструкции. Сменный комплект калибра состоит из ствола,личинки затвора, а также набора специальных проставок, устанавливаемых в единый корпус магазина под различные калибры.

Запирание винтовки осуществляется на трисимметричных боевых упора. Быстросъемное крепление ствола представляет собой соединение типа «байонет». Корпусные детали выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Предназначена винтовка для спортивной и охотничьей стрельбы.

Предварительные испытания представленного в октябре 2017 года прототипа выявили нулевое отклонение СТП от ТП при замене ствола и реализуемую кучность на дистанции 100 м не более 0,5 МОА в максимальном калибре .338LM. Для клиента возможен заказ дополнительных сменных комплектов под промежуточные калибры по желанию.

Мультикалиберная винтовка ORSIS-F17 - это отличный вариант для стрелков, которые ценят простоту, качество и надежность, а также возможность быстро заменить используемый калибр, причем в полевых условиях.

Цена винтовки зависит от комплектации.

Винтовка без дополнительных сменных стволов - стоимость составляет 400 000 рублей.

Стоимость сменного комплекта ствола - 75000 рублей.

Винтовка с одним сменным стволом в комплекте будет стоить 450 000 рублей (ORSIS-F17 Мультикалиберная винтовка - 385 000 рублей, 1 сменный комплект ствола - 65 000 рублей).

Винтовка с двумя стволами* - 500 000 рублей (ORSIS-F17 Мультикалиберная винтовка - 380 000 рублей, 2 сменных комплекта ствола - по 60 000 рублей).

* и более стволов

У Вас остались вопросы?

Наши контакты

Напишите нам

Комплектация

Базовая

  • винтовка в сборе
  • паспорт изделия
  • гарантийный сертификат
  • протокол отстрела
  • покрытие Cerakote цвет Black Graphite
  • тактическое цевье Quad Rail

Дополнительная

  • сменный комплект ствола (ствол, личинка затвора, магазин)
  • покрытие Cerakote цвет Sniper Grey; Desert Sand; O.D. Green
  • установка предъобъективной насадки

Видео

Аксессуары