ORSIS brand

Back in March 2011 a “PROMTECHNOLOGIA" company launched production of hunting and sporting rifles under a brand name of ORSIS. This logo stands for ORuzheinye SIStemye (Arms' Systems) in Latin syllabic abbreviation.

ORSIS arms factory is situated in Moscow and equipped with modern machinery containing 40 different CNC processing hubs which enable to ensure stable high quality level of our production on each stage of the production cycle and to provide flexibility and productivity level for the factory. This unique equipment both foreign made and the one designed by the company's own design bureau engineers on the base of the most advanced international experience and technologies ensures production of barrels having almost ideal inner geometry parameters. Eventually, this machinery complex to produce such high-end level barrels is the only one available in Europe today.

We have the full rifled firearms manufacturing process established on the base of our factory capacities: barrels forging, action, trigger assemblies and stocks production, assembling and adjustment, testing and hot firing of the finished products. The models' design, technologies and equipment selection has been completed by the factory specialists without foreign experts' involvement. Each model of the ORSIS rifles represents completely our own and original design. Concerning the raw materials to produce rifles, we use only barrel-grade steel and wood laminate (special arms-grade plywood). All other materials and steel grades are of domestic production.

We use special stainless high-strength steel grades of Russian production to manufacture the action and trigger assemblies. The receiver is produced of martensitic stainless steel which has the unique strength properties as we were not able to create in the factory such test conditions as required to demolish this receiver. The stocks are manufactured of different materials: weapons-grade laminate, fine wood and aluminum.

The ORSIS rifles accuracy is considerably better than their most common counterparts'. There is a parameter widely used in ballistics called “minute of angle" (or MOA) which represents math “minute of arc" analogue. It estimates accuracy of shooting in absence of wind influence and is defined, as a rule, by a group of 3-5 shots. A rifle which has MOA ratio equal to 1 shows accuracy not exceeding 2.9 cm at the distance of 100 m. Firearms having MOA ratio less than 1 are called accurate ones or the marksman's lot. The "PROMTECHNOLOGIA" LLC company guarantees that all ORSIS rifles enjoy accuracy not exceeding 0.5 MOA and a number of models show even better performance when MOA ratio of 0.1-0.2 is not a rare exception.

The Moscow factory occupies an area slightly less than 3000 m and the total number of its employees is around 150 persons. The company holds all necessary licenses and permits for the small arms production and is ISO 9001-certified. "PROMTECHNOLOGIA" company's personnel unify skilled designers, engineers and workers. The scientific research activity and experimental construction works dealing with the contemporary high-accuracy weapons systems development and modernization are implemented in the factory. Our company cooperates with the experts of the Russian scientific and research institutes and technical higher education centers specializing in the fields of metalworking, materials, small arms design and construction. The project of the high-tech arms manufacturing facility foundation has been executed with the National Federation of Sharp-Shooting support as its experts are participating in company products designing and testing.

The "PROMTECHNOLOGIA" LLC Company is a rapidly developing innovative enterprise which in no time has obtained quite a business reputation among the Russian and foreign partners. The company signed agreements with Glock (Austria), ArmaLite (USA) and Marocchi (Italy) companies to assemble at the Moscow factory and to produce jointly pistols, semi-auto carbines and shotguns. ORSIS-manufactured stainless steel barrels are used to assembly semi-auto AR-10 and M-15 rifles. Nowadays the "PROMTECHNOLOGIA" company feels quite confident on the Russian and European markets and constantly increases its presence share and enlarges its commodity markets.

Production

The "PROMTECHNOLOGIA" company arms factory is a unique research and production facility and one of the leading enterprises in Europe in terms of its technical outfit. The company has introduced the highest production standards which resulted in creating arms superior in number of performance properties in compare with their foreign analogues. ORSIS brand factory is equipped with modern machinery and manufactures high-tech products competitive in price and quality as well.

In-House Production

Mass arms production of ORSIS rifles systems is established on the scientific and industrial base of the “Promtehnologya" Moscow arms factory.

Its foundations were supported by the leading Russian and foreign firearms production experts as well as the National Federation of Sharp-Shooting experts.

The factory integrates a full firearms production cycle: barrels, action and trigger assemblies, stocks, including assembling, quality control and fire tests of the completed products. The company holds all necessary licenses and permits for the small arms production and is ISO 9001- certified.

High-Tech Equipment

The factory is supplied with modern equipment which ensures consistently high level of products quality at every production stage. Our specialists have over 40 processing СNС hubs for deep drilling, turning, milling, laser and EDM processing, digitally controlled furnace and cryogenic chamber. Russia's only high-precision grinding lathe with video measurement system allows production of tools for special works. The number of technology processes introduced in and engaged for the production of ORSIS rifles represents an outstanding achievement for the global arms industry.

High-Precision Technologies

ORSIS arms factory is one of the leading brands in manufacturing high-accuracy rifled barrels enabling a single-pass cut-rifling CNC technology. Recently single-pass cut-rifling process is one of the most accurate methods of barrels manufacturing: a special cutting head (hook) processes one groove per pass through a bore, removing approximately 1 micron of metal. It requires at least 80 hook passes to finish a bore groove. Single-pass cutting is often called the "technology for champions" as the majority of contemporary world records in shooting sport are set with the rifles equipped with the barrels manufactured by this method exactly.

Prime Materials

Modern high-accuracy arms systems can be produced only from prime materials.

Production and testing laboratory experts at the factory monitor and test every batch of commodities supplied for production,

major share of which is largely purchased from domestic producers. The only exception is wood laminate and high-quality barrel-grade steel used for barrels production: 416R-grade stainless steel and 4140-grade chromium-molybdenum steel. Bolt actions and trigger assemblies are produced of Russian-made special heavy-duty stainless steel. Stocks are made of different materials: wood laminate (special weapons-grade plywood), fine wood and aluminum.

Innovative Development

All innovative technical findings implemented in ORSIS high-accuracy arms manufacturing process are developed in the "PROMTECHNOLOGIA" company's own design bureau. Design works are implemented on the base of current computer software, modeling tools and CNC operating programs compilation. A permanent company's cooperation is implemented with the leading Russian research institutes and higher education facilities experts specializing in metalworking, materials, advanced arms systems design and testing.

Quite a number of technological processes introduced in and engaged for the production of ORSIS rifles represent an outstanding achievement for the international arms industry.

International Cooperation

Excellent quality of arms, innovative attitude and high efficiency of the "PROMTECHNOLOGIA" company team attracted attention of renowned arms brands and resulted in agreements with Glock (Austria), ArmaLite (USA) and Marocchi (Italy). The Moscow factory assembles Glock pistols, Marocchi shotguns and semi-auto hunting carbines AR-10 and M-15 with ORSIS-made barrels.

Высокоточные оружейные системы Точная работа
Eng

Бренд Orsis

Компания «Промтехнология» начала промышленный выпуск охотничьих и спортивных винтовок под торговой маркой Orsis в марте 2011 года. Название бренда произошло от латинизированной слоговой аббревиатуры словосочетания «ОРужейные СИСтемы».

Оружейный завод ORSIS располагается в Москве и укомплектован современным станочным парком, включающим в себя 40 обрабатывающих центров различного назначения с программно-числовым управлением (ЧПУ), применение которых позволяет поддерживать стабильно высокое качество продукции на каждом из этапов производственного цикла и обеспечить гибкость и производительность предприятия. Уникальное оборудование, как зарубежного производства, так и разработанное инженерами собственного конструкторского бюро компании с использованием самого передового мирового опыта и технологий, позволяет получать стволы с практически идеальной внутренней геометрией. Станочный парк для производства стволов такого класса в Европе больше нигде не используется.

На мощностях завода налажен полный цикл производства нарезного оружия: изготовление стволов, затворных групп, спусковых механизмов, лож, сборка, проверка и тестовый отстрел готовых изделий. Разработка конструкций, технологий, выбор оборудования – все это велось специалистами завода без привлечения иностранных специалистов. Каждая модель ORSIS – полностью самостоятельная, оригинальная разработка. Из используемого сырья для производства винтовок импортируется только ствольная сталь и древесный ламинат (специальная оружейная фанера). Все остальные материалы и стали – отечественного производства.

Для изготовления затворных групп и спусковых механизмов применяются специальные нержавеющие высокопрочные стали российского производства. Ствольная коробка создается из мартенситно стареющей нержавеющей стали, которая обладает уникальными прочностными характеристиками – на заводе ORSIS не смогли создать испытательные условия для разрушения такой коробки. Ложевые конструкции изготавливаются из различных материалов: оружейного ламината, ценных пород дерева, алюминия.

По точности винтовки ORSIS значительно превосходят показатели наиболее распространенных аналогов. В баллистической науке активно используется показатель minute of angle (угловая минута), аналог математической minute of arc (дуговая минута). Он свидетельствует о кучности стрельбы при отсутствии ветрового воздействия и, как правило, измеряется по серии из 3-5 выстрелов. Винтовка с коэффициентом MOA равным единице показывает кучность не более в 2,9 см при стрельбе на 100 метров. Оружие с MOA ниже единицы называют точным или снайперским. ООО «Промтехнология» гарантирует, что все винтовки ORSIS обладают кучностью стрельбы не более 0,5 МОА, а у многих образцов – с еще более высокими показателями, 0,1 – 0,2 MOA не редкость.

Площадь московского завода – чуть менее 3000 м2, общее количество сотрудников около 150 человек. Компания имеет все необходимые лицензии и разрешения на производство стрелкового оружия, сертифицирована по международным стандартам качества ИСО 9001. Штат компании "Промтехнология" укомплектован высококвалифицированными конструкторскими, инженерными, рабочими и управленческими кадрами. На предприятии ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области разработки и модернизации современных высокоточных оружейных систем. Осуществляется сотрудничество со специалистами российских НИИ и высших технических учебных заведений в области металлообработки, материаловедения, разработки и проектирования стрелкового оружия. Проект создания высокотехнологичного оружейного производства был реализован при поддержке Национальной федерации высокоточной стрельбы, эксперты которой принимают участие в разработке и испытании продукции компании.

ООО «Промтехнология» – активно развивающееся, инновационное предприятие, которое за кратчайшие сроки приобрело хорошую деловую репутацию среди российских и зарубежных партнеров. Компанией были заключены договоры с предприятиями Glock (Австрия), ArmaLite (США) и Marocchi (Италия) о сборке на заводе в Москве и совместном производстве пистолетов, полуавтоматических карабинов и гладкоствольных ружей. При сборке моделей полуавтоматических винтовок AR-10 и M-15 используются стволы производства ORSIS из нержавеющей стали. В настоящее время компания «Промтехнология» уверенно чувствует себя на рынке России и Евросоюза, постоянно увеличивая долю своего присутствия и расширяя рынки сбыта.

Производство

Оружейный завод компании «Промтехнология» - уникальный научно-производственный комплекс, по техническому оснащению – один из ведущих в Европе. На предприятии внедрены самые высокие стандарты производства, что позволяет изготавливать оружие по ряду показателей превосходящее зарубежные аналоги. Завод бренда Orsis, оснащенный современным оборудованием, производит высокотехнологичную продукцию, конкурентную как по цене, так и по качеству.

Собственное производство

Серийное производство оружейных систем Orsis развернуто на базе научно-производственного комплекса московского оружейного завода компании "Промтехнология".

В его создании принимали участие ведущие российские и зарубежные специалисты по производству стрелкового оружия и эксперты Национальной федерации высокоточной стрельбы

На мощностях завода налажен полный цикл производства нарезного оружия: изготовление стволов, затворных групп, спусковых механизмов, лож, а также сборка, проверка и тестовый отстрел готовых изделий. Компания имеет все необходимые лицензии и разрешения на производство стрелкового оружия и сертифицирована по международным стандартам качества ИСО 9001.

Высокотехнологичное оборудование

Завод укомплектован современным оборудованием, которое позволяет обеспечивать стабильно высокое качество продукции на каждом этапе производства. В распоряжении специалистов компании более 40 обрабатывающих центров с числовым программным управлением (ЧПУ) для глубокого сверления, токарной, фрезерной, лазерной и электроэрозионной обработки, печи с цифровым контролем, криогенная камера. Единственный в России высокоточный заточный станок с видоизмерительной системой, позволяет изготавливать инструменты для специальных работ. Целый ряд технологических процессов, освоенных и внедренных на производстве винтовок Orsis, является выдающимся достижением мировой оружейной промышленности.

Высокоточные технологии

Оружейный завод Orsis – один из ведущих изготовителей высокоточных нарезных стволов с использованием технологии однопроходного резания на станках с ЧПУ. Однопроходное резание – один из самых точных на сегодняшний день способов изготовления стволов: специальный резец (шпалер) за каждый проход через канал ствола обрабатывает один нарез, снимая около 1 микрона металла. Для получения готового нареза требуется не менее 80 проходов шпалера. Однопроходное нарезание часто называют «технологией чемпионов», т.к. большинство современных мировых рекордов в стрелковом спорте установлено с винтовками, стволы которых изготовлены именно этим методом.

Первоклассные материалы

Современные высокоточные оружейные системы могут изготавливаться только из первоклассных материалов.

Специалисты производственно-испытательной лаборатории завода осуществляют мониторинг и тестирование каждой партии поступающего на производство сырья

большая часть которого приобретается преимущественно у отечественных производителей. Исключение составляет только древесный ламинат и высококачественная ствольная сталь, используемая для изготовления стволов: нержавеющая сталь (тип 416R) и хромомолибденовая сталь (тип 4140). Для производства затворных групп и спусковых механизмов применяются специальные нержавеющие высокопрочные российские стали. Ложевые конструкции изготавливаются из различных материалов: древесного ламината (специальной оружейной фанеры), ценных пород дерева и алюминия.

Инновационное развитие

Инновационные технические решения, реализуемые в процессе изготовления высокоточных оружейных систем Orsis, разработаны в собственном конструкторском бюро компании «Промтехнология». Для проведения конструкторских работ используется современное программное обеспечение, средства компьютерного моделирования и составления управляющих программ для систем ЧПУ. На постоянной основе осуществляется сотрудничество со специалистами ведущих российских НИИ и высших учебных заведений, специализирующихся в металлообработке, материаловедении, проектировании и испытании современных оружейных систем.

Целый ряд технологических процессов, освоенных и внедренных на производстве винтовок Orsis, является выдающимся достижением мировой оружейной промышленности.

Международное сотрудничество

Отличное качество производимого оружия, инновационный характер и высокая эффективность работы компании «Промтехнология» привлекли внимание известных оружейных брендов. Были заключены договоры с компаниями Glock (Австрия), ArmaLite (США) и Marocchi (Италия). На заводе в Москве осуществляется сборка пистолетов Glock, гладкоствольных ружей Marocchi и полуавтоматических охотничьих карабинов AR-10 и M-15 со стволами производства Orsis.